четверг, 17 августа 2017 г.

Летние фантазии, или 4 этап СП " Магазинчик волшебных открыток"

Привет! Сегодня последний день приема работ  4 этапа в рамках СП "Магазинчик волшебных открыток"
Я очень спешу показать свою работу и погордиться, ведь за много-много лет в скрапе это первый СП, который я довела до конца! Спасибо, Госпожа Скрапин, за вдохновение!
И сегодня у меня еще первый день после отпуска... Эх...как быстро пролетело лето!
Дважды за лето мы отдыхали на лесном озере. Прекрасный отдых! Умиротворение, покой, тихий шелест деревьев, прогулки по лесным тропинкам...И именно лету, этому ощущению свободы, теплого ветра, легкости посвящена моя работа на этапе "Свободного полета". Из обязательных элементов выбрала рамочку-металлюшку и шнур.
В основе работы крафт картон и бумага с досочками из коллекции "Однажды в Париже" ТМ MоnaDesign.  (Покажусь в галерее месяца  производителя). Немного кружевной ткани. Далее в ход пошла текстурная паста Фабрики декору, алкогольные чернила от Ranger, спреи.
Растительный и фоновый чип от нового белорусского производителя чипборда "Лавандовый комод" - ну не прелесть ли?  Чип достойно выдержал все мои эксперименты с декорированием)
Конечно, сухоцветы в работе - как же без них! Кстати, использовала последние веточки..пойду собирать еще, как раз травы цветут. 
Много-много капель-брызг сделано при помощи глянцевых и матовых контуров от MyHobbyPoint.

Веточки покрыты глосси, листик покрыт деко глазурью цвета апельсин от Фабрики декору (покажусь в галерее производителя).

 Цветок собственного производства.

Вот они -  мои верные помощники)

 А это - маленькая хозяйка открытки - лесная фея)) Собирает разные полезные травки, чтобы лечить людей... Работа чудесного мастера по имени Анна.
Когда-то влюбилась в куколку с первого взгляда...мечтала-мечтала..и намечтала ее себе)

Что ж...Пусть последние летние денечки доставят вам наслаждение!

А мы с открыткой покажемся в заданиях:
№1

Прекрасный мудборд, так и хочется вернуться в свое лесное лето!

№2

В последнее время так и тянет к крафту и сухоцветам)

№3


№4
Играю в домино с обязательной ягодкой и дополнительным кружевом и листиком из чипа.


№5


№6


Использовала маску соты.

№7

Лето - это маленькая жизнь! Согласна))) ОЭ - гербарий)

№8

ОЭ - растительный чип)

Всем пока-пока!

31 комментарий:

  1. Wow wow wow what talent thank you very much for your participation in the challenge of MMA

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! Всё замечательно получилось!
    Cпасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, какая же прекрасная получилась открыточка! Так и захотелось в лес: гулять, дышать этим невероятным воздухом, просто ни о чем не думать) Я так рада, что ты прошла все этапы, спасибо большое! Лично от Скрапин и от Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная открыточка!Спасибо за участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка - замечательная композиция, много интересных деталей, все красиво и гармонично. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка) Прям пахнет лесом! Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  8. Теплая летняя открыточка! Здорово! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А также спасибо, что участвуете в задании от блога Mixed Media & Art!

      Удалить
  9. Ой, ну здОровская такая!!!!!! Супер! Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа, класс!!! Атмосферная, невероятно теплая, стильная... Очень понравилась :)!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная эко открытка! Прям чувствуется запах природы ) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо всем за комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота в чистом виде! Cпасибо за украшение галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная открыточка! Сама природа на ладони!
    Спасибо за участие в ТЗ "Растения" от МСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая красивая, с природным настроением :) Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"! Заодно и от "Ярославского скрапклуба" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная открытка! С настроением и летней теплотой. Спасибо от Evolution - Scrap!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая, гармоничная открытка. Спасибо за участие в нашем задании, ДК ММА

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art".

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная открыточка с ароматными ягодками и яблочком, как напоминание о прошедшем лете! Спасибо, что творите вместе с блогом Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  20. Захотелось еще немного лета!!! Красивая работа!!!Спасибо от Evolution-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо огромное всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  23. Wonderful card!
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  24. КАК Я НАХОДИЛ МИЛОСТЬ В РУКАХ доктора Готье...

    Меня зовут София, я из Нью-Йорка. Я всегда обещал рекомендовать вас людям, которым также может понадобиться ваша помощь, потому что найти вашу электронную почту было лучшим, что когда-либо случалось со мной, доктор Готье, вы самый внимательный и сострадательный человек, которого я знаю. Я был так подавлен после почти пяти лет отсутствия любви. Я попросил заклинание воссоединения, и оно сработало на удивление. Я живу счастливо с самым милым мужчиной на свете, и это то, о чем я молилась. спасибо доктор. Готье, слов было бы недостаточно, учитывая то, что вы сделали для меня, поэтому я решил поделиться этим свидетельством вашей ручной работы с миром, чтобы узнать о вашей хорошей работе для меня. Вы можете обратиться к этому человеку с любыми проблемами в отношениях, и он поможет вам, даже если у вас проблемы с зачатием,
    * Если вы хотите воссоединиться со своим любовником.
    * Если вы хотите вылечить рак или любую другую болезнь.
    * Если вы хотите заклинание, чтобы поговорить с мертвым человеком.
    Контактный адрес электронной почты: wightmagicmaster@gmail.com
    WhatsApp: +2348032246310

    ОтветитьУдалить