вторник, 11 июля 2017 г.

Живи. Люби. Твори

Привет!!! Вчера я вернулась с отдыха. По пути домой поняла, как же я хочу что-нибудь сделать! Прям руки чесались! Наступила ночь - вдохновенное время скраперов))))) Улеглась после 3.00. Скоро покажу, что творю)
А пока вместе с Первым белорусским и магазином Hobbytime.by продолжаю ждать жаркое лето и радовать вас новыми работами! Кажется, лето на подходе. Ттт, хоть бы не спугнуть)
Сегодня работа посвящена людям творческим, королевам иглы и стежка.

 Чудесные швейные машинки из коллекций Mona design. Красивый розовый, правда?
Кстати, бумага из коллекции "Живи, люби, твори" прекрасно подойдет для декорирования планингов, ежедневников творческих людей.
Шикарный цветок  и отштамповки на кальке, покрытые эмбоссингом,  мне достались от дизайнера нашего блога Лены Марченко. Спасибо, Леночка! 
Вырубка салфетка - мое недавнее приобретение 
 Очень нравятся эти ножи, красивые дизайны, я пока разорилась на два) 
Покажусь в галерее июля с работой.

Как же без любимого чипика и капелек?

Творческих длинных ночей вам, дорогие мои увлеченные люди!

4 комментария:

  1. Креативность!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Чудесная работа! Признаться, для меня эта коллекция оказалась слишком сложной, а вы так здорово ее укротили! Супер!
    Спасибо за то, что украшаете галерею работ блога AgiArt )

    ОтветитьУдалить