понедельник, 11 ноября 2013 г.

Скрап-салат

Привет! 
Сегодня пост скрапово-кулинарный) А все потому, что в блоге homo scrapiens, где я приглашенный дизайнер, очень оригинальное задание Скрап-салат)
В скрап-салате обязательно должны быть:
  • горох или точки
  • металл
  • чипборд или вырубка (высечки)
  • скрап-бумага
  • шнур или лента
  • бусины, или жемчуг, или стразы.
 Моя работа по заданию - страничка в альбом, о котором говорила в предыдущем посте.

 Но не все так просто! Скрап-рецепт должен подкрепляться рецептом реальным)
Я вспомнила те времена, когда я увлекалась не скрапом,  а кулинарией. И этот салат вместе с другими моими рецептами новогодних блюд был напечатан в журнале "Малышок".
 
Салат реальный «Новогодний джаз» 
Салат не только порадует вас своим изысканным вкусом, но и станет прекрасным украшением праздничного стола.
Ингредиенты: 200 гр. ветчины, 200 гр. куриной грудки, 200 гр. огурцов, 200 гр. помидоров, 2 яйца, 2 апельсина, майонез, чеснок, зелень.
Ветчину, куриную грудку, яйца, огурцы, помидоры порезать соломкой. Апельсины очистить от кожуры и пленок, порезать кубиками. Все перемешать, выложить на блюдо. Полить майонезом либо в центр салата положить майонезную заправку: смешать майонез с протертым чесноком и  зеленью.

На самом деле, у меня есть куча любимых салатов. Если будет время накануне Нового года, я поделюсь здесь ими.
 Приятного аппетита!)

6 комментариев:

  1. Ну, что сказать?) как и предыдущая страничка - просто супер!!! Альбом выйдет шикарный! Боюсь, что на следующие странички просто не хватит слов восхищения! Это правда! Поверьте. Прямо слифтить захотелось, все так гармонично и к месту! Вопросик: как вы крепили фото - просто клеили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв! И за то, что заходите) Фото крепила на клеевые капельки.

      Удалить
  2. классная страничка!
    салат такой необычный) как может ужиться чеснок и апельсин я не знаю) но попробовать интересно) делись еще потом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а салат ананас консервированный-сыр-чеснок-майонез не любишь? я обожаю)

      Удалить
    2. для меня комбинация сыр-чеснок-майонез уже делает любой салат идеальным )))) так что делись рецептами )))
      страничка очень красивая.. я ж говорила, альбом будет шикарным!!!!
      а твой салатик точно попробую, я люблю такие сочетания.. вопрос: огурцы "живые" или из банки?

      Удалить
    3. Огурцы живые) Маринованные с апельсинами будет ваще жестоко)

      Удалить