среда, 24 июля 2013 г.

Открытка по скетчу + жалуюсь на погоду

Привет! Буду жаловаться! Ну вот что за невезуха??? Раз в год выбираемся на родину мужа, вернее, на их дачу в деревню. Конечно, я подготовилась, платье деревенское доче купила для фотосъемки, себе тож новый сарафан. Клетчатые рубашки были прикуплены всей семье..Флажков нашила, прикинула, как мы классно бум смотреться на фоне старого забора, бревенчатого дома, холмов с пшеничными полями, венков из полевых цветов, чугунков и прочей деревенской атрибутики...И что вы думаете? НИ ОДНОГО ДНЯ не было погоды! Как только мы приехали из города в деревню, задождило. Сегодня вернулись домой с чемоданом летних вещей((((  Еще и доча приболела....

Эх, покажу хоть открытку вам. По скетчу  блога "My-Scrap.Ru"

Радует то, что хоть и немного работ я делаю в последнее время  по заданиям, но все равно они частенько входят в ТОП. Это приятно, правда)
И моя работа в качестве ПД
Мечтайте! Я мечтаю о погоде)

4 комментария:

  1. бывает, не везет, но хоть фотографии дождя сделала? я люблю дождь фотографировать... будет еще погода и в ваших краях :)

    открытка хорошенькая, нежная такая!
    пусть все мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот еще...я ж на него обиделась....))))))
      Спасибо, дорогушка!

      Удалить
  2. ну, ладно тебе... и его нужно любить, хоть изредка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по осени - да, очень люблю. тихая осенняя грусть...

      Удалить