суббота, 18 мая 2013 г.

Нет, я не плачу... и не рыдаю...)))

Продолжим...
Страничка по скетчу Творим вместе

Участвую в задании от блога ScrapMemory "Что наша жизнь? Игра!".



Играючи, была отснята в обеденный перерыв эта фотосессия в рабочем кабинете)))) И название странички соответственное - Artist)
А вообще, в эти два месяца у меня девиз: "Нет, я не плачу и не рыдаю..." Дурдом окончания учебного года и начало оздоровительной кампании...
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных.
Хочется все послать к черту. Поэтому и развлекаемся, как можем)))))
Убегаю писать новые указявки и инструкции((((

10 комментариев:

  1. классная страничка!
    и фотки очень гармонично вписываются! такой вызов судьбе получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, от седых волос я знаю прекрасное средство... краска ))) я тебе желаю терпения и понимания:-) а страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, дорогая, именно за ней завтра и пойду))) Спасибо!

      Удалить
  3. Классная страничка и скетч очень нравится, давненько смотрела на него, а ты так волшебно воплотила))), Надеюсь, скоро увидим весь альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже надеюсь, что это произойдет хотя бы летом)))))

      Удалить
  4. Замечательная страничка:-) Спасибо, что творите вместе с нами, блог SM! Удачи:-)

    ОтветитьУдалить
  5. )))мдя) хорошо отдыхать после трудной работы) Спасибо а участие в задании блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить