понедельник, 2 апреля 2012 г.

Как здорово, что все мы здесь...

..сегодня собрались...
 Точнее, не совсем сегодня..сегодня мы уже разъехались. Даша поцеловала своих девочек и, наверное, уже отдыхает после долгой дороги. Где-то Оля еще едет в поезде к своему сынуле, которого она оставила первый раз на такое долгое время) А я сижу дома и не понимаю, как могли так быстро пролететь три дня нашей встречи, и грущу...

Мы гуляли

 собирали материал для будущих работ
разбирали накупленные сокровища)
поддерживали порядок
готовились к выставке-ярмарке

и чуток повеселились))))

 И мечтали, как летом мы соберемся в Речице у Оли. Речица, готовься, мы скоро к тебе приедем!

Подробнее о встрече у Марусиной мамы.

 Как хорошо, что мы находим время, чтобы не потерять друг друга в суете будней....

9 комментариев:

  1. Как вам здорово было!
    Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы и пьете))))
    А говорила, что будете скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, я их всеми силами призывала к творчеству)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вижу что погуляли вы хорошо.... А пока приходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Я РЫДАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Бог мой, как же я скучаю по ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а хорошульки -то какие:)))))))))
    мда...бутлей у вас насобиралось.....

    ОтветитьУдалить
  7. о, бутылочки ток за время ужина))) специально не собирали)))
    Алеська, мы тож скучаем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные выходные были))) С нетерпением жду лета и вас у себя в гостях!!! Очень скучаю!!!!!

    ОтветитьУдалить