четверг, 30 июня 2011 г.

Продолжаем одевать паспорта

Продолжаю одевать паспорта друзей и знакомых) Вот такая могучая кучка еще натворилась.
Эта обложка по экспресс-заданию от "Оглянись вокруг" "Лампы и светильники"
Вот такая оригинальная люстра послужила вдохновением.






Следующая работа тоже по заданию блога ОВ-24 "Я не невеста, я выпускница!". Я человек того поколения, когда выпускные платья были обязательно светлыми (с тканями вообще был большой напряг - 91-й год). Но платья были не длинными, как недавно это было модно: не поймешь, действительно, то ли невеста, то ли выпускница. У нас были платья по коленку, с юбочкой солнышком и рукавчиком фонариком))) Почему-то я других не запомнила)
А оголить плечи? Швея из ателье с трудом справилась с фонариками, что уж говорить о большем) Жаль, нет ни одной фотки моего выпускного(((
Мое вдохновение - легкое, летящее, как бабочка (дизайнеры, не ругайте выпускницу прошлого века)))))












Эта обложка у меня родилась как ассоциация по экспресс- заданию от "Синей груши"

Спасибо за внимание! Я вас люблю!

8 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!! Прелесть просто, даже не знаю какая больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые обложки! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно смотрятся обложки с девушками :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные обложки и вдохновение!
    спасибо, что участвуете в заданиях ОВ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительные обложки! удачи в задании блога Синяя Груша)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющие у вас обложки получились!
    Спасибо за участие в обоих заданиях ОВ!Нам очень приятно)
    Ругать не будет-платье ведь не похоже на свадебное)

    ОтветитьУдалить
  7. красивый дизайн обложек! Спасибо за участие в задании Синей груши. и еще вопрос, напишите мне, пож., в блог, когда ТАня (от блога Синяя груша) ждет от вас работу, меня интересует число) и тема)

    ОтветитьУдалить