среда, 6 апреля 2011 г.

Весне дорогу!

Уже весна! Эх, как же я жду,  когда все расцветет, распустится и залетают бабочки! Обожаю это время, этот особенный воздух! Он наполняет новой силой, заставляет взбодриться, сбросить с себя зимнюю усталость и лень и летать! Порхать, как бабочки, - легко и беззаботно!
Я все чаще выбираюсь погулять, просто пройтись по улицам города, помечтать, а заодно и посетить любимые магазинчики.
Во время вчерашней прогулки стала богаче на замечательные цветики и декоративный шнур и сразу захотелось сделать работу с ними - легкую, весеннюю...
По заданию от GoodHobby "Весне дорогу!"


как вам цветики? Понравились? Они такие необычные!
Открытка сделана по скетчу творческой мастерской JennyArt
В работе использовала машинную строчку по заданию от Scrapmoda,
декоративный шнур, бабочка распечатана на пленке, ажурная салфетка.
Пусть весна будет в ваших сердцах всегда!




10 комментариев:

  1. Ну-ка, расскажи, где это ты такие цветики приобрела?))) Пойду тоже прогуляюсь!
    А открыточка - выше всяких похвал, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, обалденно! Цветочки действительно необычные! И бабочка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось! Цветочки и бабочка восхитительные!
    А я не очень люблю весну, для меня она ожидание лета. И на душе мне весной всегда не спокойно, кошки поскребывают( Уехать бы! Да пока не получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я тебе сегодня на ушко нашепчу)))
    Спасибочки, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо мне цветики нравятся:) Можно я тоже ушко подставлю?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка! И мне про цветочки, пожалуйста!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!! цвета гармоничны!:)
    благодарим, за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая! Очень нравиться! Давно наблюдаю за Вашим творчеством. Приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, а бабочка распечатана? Никак не могу найти таких чёрно-белых бабочек на распечатку, может пождскажешь, где взять?

    ОтветитьУдалить