среда, 9 марта 2011 г.

Розыгрыш!!!!!!

Итак, результаты розыгрыша конфетки. Фото не будет - вчера удалила по ошибке из фотика(вместо копировать нажала удалить).

Ручка моей Дашки отправляет основную  конфетку к....
Ahasty Marshal из Гомеля!Настя, поздравляю!
Две дополнительные сладости улетят к....
Marusia из Киева
Bazena из Минска
Марина, Инна, поздравляю! Надеюсь вскоре увидеть миник в обложке из тканюшки)
Конечно, я еще добавлю сюрпризики во все посылочки в виде других тканюшек и моих рукоделок.

А еще хочу порадовать сюрпризом мою 150-ю ПЧелку - Halamanna из Киева! Аня, рада, что мой блог тебе приглянулся)

Девочки, жду адреса на почту (на панельке справа). Посылочки отправлю чуть позже - болею(((

14 комментариев:

  1. Выздоравливай скорее! а девочек поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя :)
    Большое спасибо за розыгрыш автору :)
    Желаю всем удачи и новых идей в творчестве :)
    И всех с мартовскими наступившими праздниками :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААА!!!!Дашуля,у тебя волшебные ручки!!!Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Так приятно! Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, будем стараться. Мы болеем всей семьей(

    ОтветитьУдалить
  6. Ой так всегда. Я сама вот старшего вылечила, теперь муж и младший - заболели, подарок на 8 марта))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда,выздоравливайте скорее!!!
    Поздравляю сладкоежек!

    ОтветитьУдалить
  8. ААААААААААААААААААааа! Я впервые в жизни что-то выигрываю!!! Это просто невероятно! Спасибо! Спасибо большое))) У меня было такое плохое настроение, а теперь все мигом улетучилось! :)
    Адрес скину на почту))
    Написала комментарий и уже раз десять прокрутила страницу, чтобы убедиться, что мне не показалось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девчонок, Люда выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. всё очень интересно и красиво ,выздоравливай /Лось Валера/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада за девочек-победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц !!!
    Спасибо большое за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой а я как "черепаха".... прости что вот только сегодня добралась до компа, спасибо большое, очень приятно получать подарки)))уже строчу адрес на мыло, уря))))

    ОтветитьУдалить