пятница, 4 февраля 2011 г.

Черно-белое трио

Как же мне захотелось сделать черно-белую открытку по заданию "Черно-белое трио" блога "Подари кусочек счастья"! Так хотелось, что дотянула до последнего дня и все-таки ночью я ее сделала!))) Конечно же, эта открытка про любовь! По заданиям от Модного хобби "Признание в любви" и "Необычная валентинка" от СвУ, по заданию "Одна любовь на двоих" от блога Ассорти,
А тут еще и скетч от Омского скрап-клуба вдохновил.





 Я не делала надпись на открытке. Смысл ее я заключила в фразе, размещенной внутри (по заданию "Фраза дня" от АртУголка)

Вот такая работа. Немного необычная для меня, без цветов, полубусин, но она мне ТАК нравится!

8 комментариев:

  1. Чудесная какая! И двое в танце под звучащую ото всюду музыку, и бабочки "в животе", и внутри так симпатично - умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно получилось!!!
    Спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая фраза!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты какой полет чувств!)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! я рко и страстно!
    Спасибо за участие в задании Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. такая необычная, волшебная работа! Такое сочетание цветов!Словом, красота спасёт мир)))

    ОтветитьУдалить