вторник, 7 сентября 2010 г.

Очень много фоток - кулинарная книга!!!

Ну вот она и родилась - кулинарная книга лучших рецептов. Это даже не книга, а больше альбом, подарочный вариант.
Будет много фото, уж найдите терпение досмотреть все до конца))).
На основу пошла односторонняя бумажка из разных наборов, цветы. кружево, металлические подвески. Использовала эмбоссинг. штампы, кракелюр. Обложка из льняной грубой ткани. Размер - 19х19, обложка чуть больше.
А самое главное: книга так пахнет! Как вы заметили, в качестве декора я использовала палочки корицы, душистый перец, бадьян, орегано, лавровый лист, перец черный горошек и длинный, даже ванилин пошел в ход! М-м-м-м....

23 комментария:

  1. Вышка!Обложка такая нежная,а использование ароматных специй в декоре-это вещь!Такая кулинарная книга усиливает слюноотделение, а это я ее только на фотках вижу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Очень понравилась идея с декором из горошинок черного перца! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. вау!
    ну просто слов у меня нет, какая красота!!!!!
    а вот эти коричневые звездочки как на обложке, это какая специя?

    ОтветитьУдалить
  4. подарок просто шикарнейший!!! столько деталек, мелочей, и всё так гармонично! только вот не будут ли специи, которыми украшены страницы, осыпатся со временем?

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая она красивая, ароматная! Для всех рецепторов - тактильных, обонятельных и визуальных ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, бесподобная книга!!! И вкусная такая!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное! Ваши слова - такой заряд для следующих творений!
    Jane, звездочки - это бадьян. Очень вкусно его в глинтвейн добавлять.
    Tanjushik, не знаю, старалась клеить хорошо. Но это подарочный вариант, а не книга для частого пользования. Надеюсь, продержатся пряности.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, она такая винтажная! Такая... Как будто не одно поколение людей по ней готовило, поэтому странички чуть-чуть замаслились, кое-где кусочки еды ( это я про горошины перца). И сразу ясно, что всё, что приготовлено по этой книжке, будет очень вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень аппетитно.Мне понравилась цветовая гамма,сдержанно и мило.Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая восхитительная работа..

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда незнаю что написать столько слов сказано,но я в таком восторге от этой книги !!!!Не могу описать но как говорит моя падчерица суперпуперопупенная!!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Восторгаюсь!!!!! И преклоняюсь перед твоим вкусом, и талантом!!!!!!
    Культурный шок у меня!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, Алеся, огромное спасибо! Когда я ее начинала делать, у меня аж настроения не было, не придумывалось никак..а потом втянулась, пошло-поехало...И уже самой нравится.
    Алеся, ну про вкус и талант ты мне льстишь..я ж тока учусь)

    ОтветитьУдалить
  15. аппетитная кулинарная книга!)) очент понравилась! столько оригинальных деталек! здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Книга получилась супер.Ты мой вдохновитель.Смотришь и хочется творить.

    ОтветитьУдалить
  17. Люда! действительно! ооочень вкусная книжечка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. такую книгу хочеться иметь на полочке дома,что бы не только готовить,но и любоваться ей

    ОтветитьУдалить
  19. мне так понравилось! замечательная работа, очень вдохновляет на кулинарные подвиги)

    ОтветитьУдалить
  20. Колоссальный труд! Потрясающая книга! Очень оригинально оформлена и сочетание цветов замечательное :)

    ОтветитьУдалить