понедельник, 14 июня 2010 г.

Мой первый МК

Какой сегодня у меня замечательный день! Я проводила свой первый МК по созданию открытки. Собралось 10 человек. Я предложила слифтить свою же недавнюю открытку с цветочком из кружева. Все подготовила для девочек, прикупила необходимые материалы. Фоны использовали распечатанные, т.к. бумажкой девочки еще не закупались. Творили из того, что можно найти и купить в наших магазинах: кружево, пуговка, пастельная бумажка...Тонировали губкой гуашью.
Вот результат наших трудов и сам процесс.
А енто я в желтой майке)))

3 комментария:

  1. Я ж таки посмотрела!!!!! Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приедешь к нам, проведешь МК по комодам)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, здорово!!! ты большая молодец))) Поздравляю с первым МК!!! И ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить