понедельник, 23 января 2017 г.

"First impression. Волшебство."

Привет! Сезон 2017 в Первом белорусском начинается шикарной доской вдохновения "First impression. Волшебство."
Вообще, я очень люблю доски вдохновения - это такой полет для фантазии! Можно вдохновиться палитрой, предметами на фото, общей атмосферой. В своем "первом впечатлении" мы предлагаем помимо этого ключевое слово и фразу, которые тоже могут стать источниками вашего вдохновения! Ждем вашу "волшебную" работу в любой рукодельной технике!

Счастье, вдохновение, тепло, уют...все эти слова ассоциируются у меня с одним маленьким человечком - дочкой. Может, уже и не совсем маленькой и даже вполне себе непослушной, но такой родной...
Волшебное превращение игрушки, найденной на чердаке старого прабабушкиного дома...Игрушки нашего детства..
На этом фото моей маленькой мамзельке только 5 лет)А позирует как взрослая))) Сейчас, как видит камеру, - прячется)

 Немного о процессе. Поскольку корпус машинки был деревянный и покрыт лаком, я немного зашкурила его. Загрунтовала все и покрасила в несколько слоев акриловой краской. Через трафарет нанесла грунт, опять все покрасила уже в мятный цвет и немного состарила.                                             
 Обретшая новую жизнь старая детская швейная машинка послужит декором для моей новой мастерской, которой заняты сейчас все мои мысли. Побыстрее бы все доделать, разложить материалы и.. ..продолжать творить волшебство!              
Превращайте все неурядицы в радость счастливой жизни!

2 комментария:

  1. Необыкновенная, действительно, волшебная работа!!! Разглядываю...любуюсь каждой деталькой...красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная машинка получилась! Минутка ностальжи по таким игрушкам из далекого детства))

    ОтветитьУдалить