четверг, 25 июля 2013 г.

38....

Ну и  что? а в душе-то мне по-прежнему 25!))))

20 комментариев:

  1. C днем рождения!!! с 25- летием)))))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения!! Счастья, здоровья и неиссякаемого творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Людочка, всего тебе самого-самого, большого женского и скраперского счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Про женское счастье сегодня много говорили, а вот скраперского может пожелать только близкий по духу))))

      Удалить
  4. 25 это магическая цифра!)) С днем рождения, Люда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть случаются чудеса!!!!Спасибо, Ирочка!

      Удалить
  5. мне-16, тебе 25, молодухи!!!)))с праздником, подружка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 16? Связалась с малолеткой)))))) Не наглей, прибавь хоть до 18))))
      Спасибо, моя Дашуля!

      Удалить
    2. хе, ничего, я скоро тебя догоню)))

      Удалить
  6. Спасибо, девочки мои!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем Рождения!!! Здоровья тебе, счастья и неиссякаемого вдохновения! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, лучше поздно, чем никогда, поздравляю тебя!
    Любви, терпенья, вдохновенья!
    Я - поэт, зовусь - Незнайка-поздравляйка))))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, поздравляю!!! Пусть доченька, все родные и близкие всегда будут здоровы! Пусть любовь и счастье царит в твоем доме! Пусть Муза всегда будет рядом и помогает создавать красоту! И пусть сбываются самые невероятные желания! С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить