среда, 9 января 2013 г.

Календари-домики - отличная идея!

У нас на мамском форуме Бреста затеяли рукодельный обмен подарками. И выпало мне дарить подарок рукодельнице, которая умеет все, что умею я, и даже больше в 10 раз) Это Наташа Tasika73. Долго я мучилась, что бы такого мне сотворить, чтобы и интересно-необычно, и с пользой... Бродила по блогам...И вот, читая отчет об итогах 2012 в блоге Наташи MNH, набредаю на анонс МК по домикам календарям! Отличная идея! Домиков очень много сейчас делают, а вот такой прием крепления календаря на него я увидела впервые (тем более, что я изначально собиралась делать именно календарь на рабочий стол).
У меня получился домик-календарь-шкатулка (при желании крыша снимается, внутри коробочка для секретиков или заначки от мужа на скрап-девайсы))))))

Долго я придумывала, что бы с этой крышей сделать, чтобы она не торчала шире стен (т.е. не поднимала крылья). наконец-то придумала вставить люверсы  стянуть шнурком части крыши)
К календарю сделала еще и рамку на рабочий стол для теплой семейной фотографии)
А еще один домик я сделала в подарок на ДР своей подруженции Оляле) Старалась сотворить что-то в ее стиле)
 Уюта и тепла вашим домам!

27 комментариев:

  1. Очень уютные и теплые домики!!! И рамка такая семейная) И все так аккуратно просто завидую!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея и правда - отличнейшая! Думаю, воспользоваться надо!! Срочно причем! Домики - такие лапули, но мне по стилю конечно первый ближе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ай, блин, какие крутецкие!!! И рамочка влюбила в себя своими пуговичками, что то новое в твоих работах))) или я раньше не замечала... Вобщем, беру на вооружение))) Хочу много-много пуговиц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь те времена, когда мы эти самые пуговицы собирали где только можно? Вот и стоят они по сей день, место занимают. Я и решила начать использовать их. И мне понравилось) на сердечках были, даже одну открытку сделала) еще ее не показывала)

      Удалить
  4. белый домик оооочень клевый. из чего у тебя руки состоят, кроме золота? а пуговиц у меня нет и не надо!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! И правда-отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, хорошенькие домики, да, и идея подарочка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Видела альбом Олин, который тебе в подарок достался - оооооо, восторг!

      Удалить
  7. как красиво! нежно, стильно...полезно)))))...приятно, когда твое рабочее место украшает такая красота!!!!

    Второй домик такой вкусненький получился!....имбирнопряничный))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже разрабатываю немного другой по функциональности вид - на свой рабочий стол,у меня там свои нюансы с календарем) скоро покажу

      Удалить
  8. Еще раз спасибо))))!!! Повезло мне со Снегурочкой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь, пригодится мой подарок)Специально делала, чтобы места много не занял, потому что изначально хотела делать на пружине.

      Удалить
  9. Ого, у Люды чудные домики!!!! Какая-то домикомания прям!!! У меня тож. Зашла на твой блог чтоб сделать ссылку, после того как разместила свои домики в моем, да-да, блоге, приглашаю на домики и не только http://by-mayapan.blogspot.com (Если так нельзя, то не публикуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. есть уже блог, а то я в какой-то пыталась зайти - не пустил) Пойду гляну)

      Удалить
    2. О, Майя, а это ты? Я думала, какая-то другая))))) Привет! заходи-располагайся! Чай-кофе?)))) Полюбовалась еще раз страничкой, что мы с тобой сделали на МК (у меня самой ни одной нет 30х30))))Непорядок)

      Удалить
  10. Да уж, сапожник без сапог, срочно за сапогами!

    ОтветитьУдалить
  11. от как же я тут не написала отзыв))))а ведь коричневенький домик то мой! Он такой клёвый и цвет самый самый мой любимый!

    ОтветитьУдалить