четверг, 11 августа 2011 г.

Сундук для денег

Заканчиваю заказ свадебной серии  "Крем-брюле".
Сундук для денег. Каркас делала по МК из журнала Скрап-инфо. Сундук обтянут тканью.
Ой, девочки, сегодня важный день! Утром просыпаюсь, прихожу на кухню, где оставила сундук, а муж говорит, кивая на сундук: "Это высокий класс! Ты растешь профессионально!" Я чуть не упала от удивления. Потому что муж мой очень скуп на всякого рода похвалу, даже когда я к нему пристаю с вопросом "посмотри, ну правда ведь красиво, классно и тп", всегда отвечал "у-гу, ну, ничего" и т.п. А тут сам мне заявил такое! Первый раз! Дождалась! Ух, надо этот день красным обвести в календаре и праздновать, как День похвалы)

Ну и гостевые карты подоспели. Пора уж, свадьба через два дня)

17 комментариев:

  1. Какая аккуратная нежная работа! ВЫсший класс! Раз муж оценил, значит так и есть))

    ОтветитьУдалить
  2. Насмешила! С днём похвалы!))
    А на такие сундуки всё время с опаской смотрю, а ты сделала! Здоровский и ткань такая свадебная-пресвадебная.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда СУПЕР!!!!!ОЧЕНЬ КРАСИВО!!ШИКАРНО И АКУРАТНО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой потрясающий сундучок)) Чудо))

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенный сундук!!!!!!! Он большой???

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!!! Юля, немаленький, 15х25х23, я брала свои размеры.

    ОтветитьУдалить
  7. Гигант ты, Людмила))) Здоровский сундук))) и карточки клевенькие))) С завершением заказа!!! И с днем похвалы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Если Люда тихарится-значит точно кааак выдаст!!!!!!!!!!!!!ОФигеть!!сундук очарователен, такой нарядный, ровненький!да уж, таких четких линий мне никогда не достичь...Людмила, БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, шедеврально!
    Ткань очень красивая.
    А мужчины - они такие))))

    ОтветитьУдалить
  10. Сундук просто шикарный!!!! Мне повезло, что я видела его вживую, смотрится очень богато и торжественно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. КРАСОТИЩА!!! Работа выполнена так качественно, что я себя просто криворучкой ощущаю... Дюда, я в полном восторге

    ОтветитьУдалить