среда, 19 января 2011 г.

Красивые рамки для красивых девушек)

Опять у меня рамочный период)
Рамочка в подарок юной  крестнице мужа.
В работе использовала много разных цветов и листочков, штампы, дырокольные бабочки, глосси акцент от Viva, брадсы, подвеску металлическую.
Мне очень нравится такая форма, когда фото вставляется с обратной стороны рамки. Буду чаще ее использовать.
Участвую с ней в задании "Свободное творчество" от блога "Творим вместе"






Вторая  рамка так же декорирована в моем любимом стиле - когда много цветов. ох, и люблю же я составлять эти композиции и сажать бабочек)  В этой рамке использовала эмбоссинг для покрытия части, которая держит фото, и для завитушек.
На фото - сестра мужа. Красивая девушка, правда? Моя дочка на нее похожа чуть-чуть) И на папу...а я в этом процессе просто  рядом постояла))))
Итак, вот она - рамочка и тетя Таня)




Так же участвую в задании от блога Творим вместе

А еще покажу упаковку для этой рамки. Девушка, которой в подарок заказали рамку, любит подарки в упаковке. Вот я и решила тоже упаковать рамку.

И с этой коробкой поучаствую в задании от блога Творим вместе)

10 комментариев:

  1. ЭХ!!!!!!!!!!! Красиво то как!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные работы!!! Рамочки просто прелестные, вдохновляют, Людмила, заходи за наградой! http://blogiknor.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. ой, спасибо! Выпишемся из больницы - обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну оооочень красивые работы! Даже не знаю, какая рамочка лучше! Обалденная цветовая гамма!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить