пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым годом! Веры и добра!

Дорогие мои читатели и гости! Вот уже через несколько часов мы сядем за праздничные столы и под бой курантов загадаем самые заветные желания! Пусть все-все они обязательно исполнятся! Пусть в ваших сердцах всегда будет любовь, пусть ваши души никогда не испытывают холода, а мысли не узнают, что такое зависть....Я вам всем очень благодарна за внимание к моему творчеству и просто за то, что вы есть - интересные, креативные, творческие люди!

В эту новогоднюю ночь я попрошу крепкого здоровья для своей доченьки, для моей милой феечки)

Так сложилось, что после выходных мы должны были лечь в больницу на обследование. Но сегодня она приболела, и обследование придется отложить до полного выздоровления...А что будет после обследования - одному Богу известно. Надеюсь, что ничего серьезного....очень надеюсь....

Поэтому накануне НГ я постаралась немножко раздать долги, отправить  конфетки, которые еще не были отправлены...
Марина-Daisy  - VV042750844BY - номер твоей посылочки
Шеповалова Екатерина - RR475134625BY - номер твоей посылочки
ОСа - RR475134639BY - Света, только сейчас отправила тебе АТС)

Спасибо всем, кто уже поздравил или еще поздравит меня милыми рукодельными штучками и открытками! Потом покажу все свои подарки) и прошу прощения, что не смогу вам ответить тем же..не до творчества совсем...Но я обязательно порадую вас своими рукоделками, когда у нас все станет хорошо! И еще приглашу за конфеткой в честь годовасия моего блога! СПАСИБО!

Еще раз всех с Новым годом и с новыми надеждами!

6 комментариев:

  1. Мягкой поступью кошачьей
    К нам приходит Новый год...
    Счастья, радости, удачи,
    Сытой жизни без хлопот!
    Чтобы денежка – в кармане
    И в делах сплошной ажур,
    Хвост в тепле, усы в сметане,
    А на сердце – «мур-мур-мур»!

    И алмазного вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Первая. :-)
    Итак, с наступающим Новым годом!
    Пусть он принесёт с собой радость, удачу, любовь, благополучие, смех, веселье, крепкое здоровье и долголетие родным и близким людям. Пусть Год будет богат на успехи и беден на горе и печали. Пусть будет богат на слёзы радости и беден на слёзы одиночества и отчаяния. Пусть будет мир и покой, пусть доченька растёт и радует, пусть муж балует и любит. Пусть всё загаданное исполнится. О большем и мечтать не надо! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом!!!Неиссякаемой фантазии и успехов в творчестве вам!!!Дочурка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Заходи за наградкой))http://scrapomanija.blogspot.com/2010/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, поздравляю тебя и твою семью с Новым годом!Желаю вам крепкого здоровья и исполнения всех желаний!!! А рукоделки подождут и я тоже.))) С уважением, Елена Алексеевна.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное всем спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить