среда, 30 июня 2010 г.

Открытка о любви...

Женщины любят ушами...И сами не стесняются говорить о своих чувствах...Вот и обладательница этой открытки очень-очень любит своего мужа, и поэтому открытка для него наполнена самыми чудесными словами любви...

В открытке использовала скрап-бумагу, распечатки, шнур х/б, монетку восточную (почему-то мне всегда хочется в мужские подарки добавить немного восточной философии), отрывок из любовного романа....
С этой открыткой решила поиграть вместе с SS#17 , СкрапАртУголком и СкрапФантазиями.

9 комментариев:

  1. Какая красивая, элегантная, интересная открытка! А внутри!! Ммм, загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А внутри я почти все так оформляю, если открытка предназначена конкретному человеку.

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная открытк!!! одна романтика)) спасибо за участие в SS#17 и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда замечательная элегантная мужская открытка и в то же время очень нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Мне кажется мужчина такую открытку вниманием не обойдет, не посмеет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Я надеюсь, что мужчине, которому предназначена открытка, понравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка!!! элегантно и стильно!
    спасибо за участие в задании АртУголка!
    удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилась открытка! Действительно очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная открыточка ))) спасибо за участие в задании )))

    ОтветитьУдалить